Из опыта работы

Цифровые облачные инструменты от педагогов гимназии (из опыта работы)

«Пандемия пройдёт, а новые знания и привычки останутся с нами»

Лучникова Людмила Семёновна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №23 г. Челябинска»
Использование интерактивных приложений Wizer.Meи LearningApps  в условиях дистанционного обучения (из опыта работы)

Переход к дистанционному обучению является вынужденным и в какой-то степени шоковым для всех участников образовательного процесса, так как неизбежно увеличиваются нагрузки учебные, психологические, физические. В новых условиях, когда нет учителя, объясняющего новый материал и по ходу закрепления корректирующего знания и умения учащихся, ученик оказывается один перед учебным материалом, и этот материал ему нужно понять и усвоить самому, прежде чем применить на практике - выполнить задание на оценку. Как сделать процесс обучения в таких условиях менее обременительным? Как сохранить в ребенке интерес к учебному предмету и желание учиться? На помощь приходят интерактивные приложения.

Познакомиться с полной версией статьи можно здесь


Голенищева Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №23 г. Челябинска»

В ногу с Zoom (из опыта работы)

Дистанционное обучение в образовательных учреждениях, о котором в обществе так много говорилось долгое время, неожиданно стало чуть ли не основным и знаковым. И хотя причиной его активного освоения стала пандемия, тем не менее в работу образовательного школьного процесса оно привнесло интересные находки.
Освоение новой формы работы пришлось на конец учебного года, что, конечно же, облегчило учебный процесс: учащиеся освоили основную часть учебной программы. Но и для повторения нашлось место. Как это нашло отражение в таком предмете, как русский язык онлайн в 5 классе?
Познакомиться с полной версией статьи можно здесь


Мария Николаевна Сонина, учитель обществознания и экономики МАОУ «Гимназия №23 г. Челябинска»

В рамках мероприятия «Сити-марафон онлайн», организованного Московским центром развития кадрового потенциала образования, состоялся вебинар на тему «Организация совместной деятельности обучающихся с применением инструментов google». На вебинаре в прямом эфире Мария Николаевна Сонина обобщила опыт работы и свой, и всей нашей гимназии в период карантина. Трансляцию одновременно смотрели более 700 человек со всей России, а просмотров эфира более тысячи.
Своими мыслями о прошедшем мероприятии Мария Николаевна поделилась в социальной сети Инстаграм @mson72 
Запись прямого эфира и презентация здесь


Наталья Борисовна Шипицына, учитель математики МАОУ «Гимназия №23 г. Челябинска»

Экзамен по математике в формате ЕГЭ требует от школьников умения выполнять быстро и правильно задания первой части экзамена. Школьники должны владеть высоким уровнем вычислений без использования электронных средств подсчёта.
Устный счет является одним из важнейших приемов развития вычислительных навыков учащихся и обеспечивает более успешную сдачу экзамена.
Предлагаем систему заданий, предназначенных для устных упражнений на уроках математики в старших классах при подготовке к ЕГЭ.


Екатерина Михайловна Васильева, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназии №23 г.Челябинска»

Система работы по формулировке проблемы текста в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку

 

Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ - это учебная задача. Задача по самостоятельной формулировке проблемы, поднятой в предложенном для анализа тексте. Выпускник должен не только сформулировать одну из проблем текста, но выявить авторскую позицию, согласиться или не согласиться с ней.

.....

Статья полноностью


Екатерина Михайловна Васильева, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназии №23 г.Челябинска»

Работа с классом в условиях дистанционного обучения

 

Благодаря гениальной и очень простой идее нашей воспитательной службы, ребята нашей школы каждый день встречались на непродолжительных, но очень важных классных встречах. Каждый день? О чем говорить? Обсуждать оценки? Уроки? Учителей!? Нет!

Как сделать так, чтобы ребята с удовольствием и интересом ждали классную встречу?

Ответы на вопросы в статье классного руководителя 5 класса


Огорелкова Ирина Вадимовна, учитель математики высшей категории МАОУ «Гимназия №23 города Челябинска».

Использование платформы Skysmart при организации дистанционного обучения и подготовке к ОГЭ по математике (из опыта работы).

Статья


Огорелкова Ирина Вадимовна, учитель математики высшей категории МАОУ «Гимназия №23 города Челябинска».

Сценарий дистанционного урока «Теорема Пм=ифагора» (Геометрия, 8 класс)

Статья