общественных дисциплин

В работе кафедры учителей общественно научных предметов  можно отметить взаимопомощь,   сотрудничество и коллективизм. Педагогам  кафедры общественно научных предметов   есть,  чем гордиться, они готовы к новым экспериментам, творчеству, поиску.

Задачи работы кафедры учителей общественно научных предметов 

  1. Информатизация системы воспитательной работы деятельности в рамках проекта «Гражданское и правовое воспитание»
  2. Продолжение деятельности по реализации ФГОС; проведение мониторинга результатов, переход на ФГОС среднего основного образования 
  3. Реализация современных технологий образования,  методов интерактивного обучения, использование  и создание цифровых образовательных ресурсов  в учебной и внеурочной деятельности
  4. Совершенствование системы воспитательной работы в соответствии с современными требованиями. Повышение уровня гражданско-правовой культуры, антикоррупционного сознания обучающихся как фактора снижения поведенческих рисков.
  5. Использование  современных активных форм проведения уроков; развитие нравственной и правовой культуры, правосознания подростков, толерантное отношение к представителям других народов
  6. Работа над повышением профессионального мастерства педагогов.
Методическая тема кафедры  учителей общественно научных предметов: «Создание условий для саморазвития учащихся на уроках гуманитарного цикла».

Педагоги МО ОД проявляют активность  в профессиональных мероприятиях. 

Добрынина Н.А. регулярно готовтт материалы для предметных олимпиад по праву, которые  размещаются на городском олимпийском портале.

Добрынина Н.А. и Сонина М.Н. являются педагогами  Регионального центра поддержки одаренных детей «Шаги к успеху 

Бунакова Л.И. является экспертом регионального этапа ВсОШ по истории. 

Умнова И.А. является экспертом аттестационной комиссии,  является руководителем  методического  объединения  учителей музыки Калининского района.

Руководитель вокальной студии «Чародеи».

 
Обобщение и распространение педагогического опыта

Педагоги кафедры общественных дисциплин проводят  курсы, для учащихся города по подготовке к региональному этапу олимпиад по обществознанию и праву.

 Сонина М.Н. – активный участник Всероссийской конференции с международным участием “Информационные технологии для Новой школы”, Южно-Уральского  финансового  форума: “Обучаем финансовой грамотности: проблемы и перспективы”, Опыт работы педагогических работников по реализации курса финансовой грамотности” и др. семинаров и конференций.

Огаркова Е.Ю. –участие в конференциях таких как «Творческая деятельность как фактор социализации личности», семинарах «Развитие творческих способностей как фактор социализации личности» и др., публикации из опыта работы в сборнике  методических материалов «Солнечный свет», Публикация учебно-методического материала в электронном СМИ работников образования  на тему NSPORTAL. 

 Приходкина Е.А. – участие в конференции молодых историков «ИстАрт».

 


Экспериментальная деятельность педагогов 

Учителя  общественно научных предметов   - люди неугомонные, легко берутся за всё новое, неизведанное.  Например, активно используют в своей работе возможности интернет-технологий.

  1. Блог учителя обществознания и экономики Марии Николаевны Сониной  «Обществознание.про», Электронные тетради http://tetradiobshestvoznanie.blogspot.ru/,  Я рисую http://risuyu30dney.blogspot.ru/. Сайты: TED в учебном процессе  https://sites.google.com/site/tedvucebnomprocesse/, Возможности Диска Google в обученииhttps://sites.google.com/site/16062015gymnasia23/ и др. сайты.

  2. Огаркова Е.Ю. -страница  изостудии «Радуга» на официальном сайте гимназии  http://gymnasia23.ru/education/arts/painting, сайт с мастер-классами  http://lena-ogareva-6.wix.com/urok-izo-ogarkova, урок ИЗОhttp://urok-izo.narod.ru/

  3. Сайт руководителя туристического клуба, учителя географии Михаила Викторовича Немудрого «По Южному Уралу»

  4. Сонина М.Н. работает с Сервисом Веб2.0 - это средства интернета, обладающие следующими признаками:

  • свободный доступ - базовые функции доступны всем пользователям (иногда даже без регистрации, либо с использованием имеющихся регистрационных данных в социальных сетях) на безвозмездной основе; как правило, установлены ограничения на количество загружаемых фотографий, документов и пр.; расширенные функции можно получить на платной основе;

  • возможность создания, размещения, хранения, распространения ресурсов различного типа (презентации, документы, слайд-шоу и пр.) на предлагаемой платформе без использования специализированного программного обеспечения;

  • возможность совместного использования (создание, редактирование, обсуждение и пр.) ресурсов несколькими пользователями.

 

  1. Уч