Вебинары

 

Тема второго вебинара: "Вы разрабатываете проект по Урбанистике? Как и с чего начать менять пространство"

 


17 марта 2021 года проведен вебинар на тему «Возможности вовлечения обучающихся в социальные практики на примере метапредметной области «Урбанистика»  (из опыта работы МАОУ «Гимназия №23 г. Челябинска)

Программа вебинара


 

22 ноября 2021 года с 12.15. до 13.00. состоялся вебинар-практикум для обучающихся 7-10 классов по теме «Культурное наследие г. Челябинска: незнакомое в знакомом». Ведущий вебинара Огаркова Елена Юрьевна, учитель ИЗО и черчения МАОУ «Гимназия No 23 г. Челябинска», практикующий художник, обладатель гранта губернатора, двухкратный обладатель гранта президента РФ.

Письмо Комитета по делам образования г. Челябинска от18.11.2021 №961 № «О проведении вебинара-практикума для учащихся 7-9 классов»

Информация о вебинаре-практикуме


22 ноября 2021 года состоялся методический семинар по теме «Методический конструктор: организация внеурочной деятельности на основе смешанного обучения». 

Ведущий вебинара Сонина Мария Николаевна, учитель обществознания высшей категории МАОУ «Гимназия № 23 г. Челябинска», Почетный работник общего образования, сертифицированный учитель Google.

Письмо Комитета по делам образования г. Челябинска от18.11.2021 №960 № «О проведении методического семинара»

Информация о вебинаре 


23 ноября 2021 года (вторник) прошёл образовательный интенсив (проектная сессия) «Школа как площадка для образовательных экспериментов в модели образования «Практики будущего» для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.
Организатором выступает МАОУ «Гимназия № 23 г. Челябинска» при поддержке ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Письмо ГОУ ДПО ЧИППКРО и МАОУ «Гимназия № 23 г. Челябинска»  №615 от 19.11.2021

Побробности


В рамках региональной инновационной площадки «Урбанистика (направление «Город людей») 30 сентября 2022 года состоялся вебинар о копирайтинге для старшеклассников г. Челябинска и области.

Копирайтер - это современная и востребованная профессия. Практически все статьи, которые мы ежедневно читаем в интернете, написаны копирайтерами. Однако далеко не все привлекают наше внимание. Почему? Как сделать свои тексты интересными, грамотными и информативными? На эти вопросы учащиеся 8-11 классов получили ответ во время вебинара “Копирайтинг как средство создания доступной и качественной информационной среды”. С целью формирования качественной и доступной коммуникации между людьми.

Учащиеся старших классов со всего Челябинска познакомились с особенностями профессии копирайтера, узнали, где можно научиться этой специальности и как начать работать, даже будучи школьником. Главная ценность вебинара - работа с практическим материалом. Школьники увидели и сопоставили тексты, созданные разными копирайтерами. Проанализировали удачные и неудачные способы рекламы в текстах. 

Практикум был полезен обучающимся, планирующим выполнение индивидуальных и групповых проектов, школьникам - журналистам, юным блогерам, авторам постов в мессенджерах и социальных сетях.

В вебинаре приняли участие школьники из образовательных организаций МАОУ "СОШ N78", №147, 152, 91,  МБОУ СОШ №121, 54. 55, Лицеев 88, 35, 82, Гимназий 23, 93, 48, 76,  МКУ СО "Социальный приют для детей и подростков "Возрождение" Калининского района города Челябинска из г. Челябинска и школы из г. Димитровград Ульяновской области

Письмо-приглашение

Отзывы слушателей


3 ноября  2022 года  состоялся методический семинар по теме «Формирование функциональной грамотности обучающихся в рамках метапредметной области «Урбанистика» на примере авторской программы «Психология горожанина»».

Ведущий вебинара Зыболова Елена Борисовна, педагог-психолог высшей категории МАОУ «Гимназия № 23 г. Челябинска», клинический психолог, психотерапевт.

В рамках вебинара  представлен опыт реализации модели проектной школы. Участники вебинара познакомились с различными подходами к формированию понятийного мышления; технологиями, способствующими обучению умениям решать комплексные метапредметные задачи,  а также критически думать, творчески мыслить, уметь работать в команде, управлять людьми, распознавать их эмоции и возможности, формировать задачи и находить решения в конкретных  жизненных ситуациях.

В вебинаре приняли участие руководящие и педагогические работники образовательных организаций (педагоги – предметники, классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги) 148, 3, ОЦ Ньютон, 54, 21, 146, 131, 96, 151, 108, 36, 77, 88, 100, 5, 129, школа интернат, 53, 11, 124, 107, 22,105, 147, 55, 24,74, 80, 152, 13, 23.

Поступили предложения провести серию вебинаров для педагогов и школьников по развитию функциональной грамотности и понятийного мышления

Приглашение на вебинар


 

7 ноября 2022 года в рамках реализации проекта РИП «Урбанистика» состоялся образовательный интенсив для педагогов «Опыт работы по вовлечению обучающихся в социальную практику через интеграцию основного и дополнительного образования  и социальное партнерство  в модели образования «Практики будущего» (8 часов).

Педагоги гимназии делились опытом о содержательной и организационной интеграция общего и дополнительного образования, развитию естественно-научной, финансовой, функциональной грамотности, креативного мышления,  представлены экологические проекты и прочее.

Приняло участие 48 образовательных организаций, 247 подключений.

Программа интенсива