Гимназия - участник образовательного проекта «Образование XXI века»

Много лет мы принимаем участие в  образовательном проекте  «Образование XXI века»
Участие в проекте дает нашим школьникам возможность более углубленно изучать предметы  естественнонаучного и математического направления, познакомиться с последними достижениями науки,  с образовательными возможностями Санкт- Петербурга, содействует профориентации учащихся.

Проект «Образование XXI век» не стоит на месте, он успешно реализуется, этому способствует богатый опыт работы Центра «Интеллект» с одаренными детьми.

Наше путешествие можно посмотреть здесь

ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ.

Мы думаем, что отзывы ребят скажут больше

ЗАЙЦЕВА ЕЛИЗАВЕТА, УЧЕНИЦА 10 КЛАССА

Во-первых, хочется сказать, что образовательная программа биологического профиля была очень насыщенной, грамотно подобранной и интересной. Очень хорошие преподаватели вели лекции, даже самую сложную и, казалось бы, абсолютно невозможную для понимания информацию, они преподносили доступным языком, объясняя тот или иной процесс. Также всегда можно было задать вопрос, если что-то непонятно, и получить на него полный и ясный ответ. Все преподаватели очень отзывчивые, приветливые, компетентные, знающие свой предмет и умеющие общаться с аудиторией. Это и многое другое очень располагает и мотивирует к занятиям.

Во-вторых, нельзя не отметить тот факт, что вся образовательная программа очень хорошо подобрана: она включает в себя и учебные лекции, и профориентационные выезды в ВУЗы, где педагоги рассказывают об учебной организации, поступлении и т. д, что является актуальным для учеников старшей школы, и, конечно же, культурные мероприятия, например: такие как поход на премьеру спектакля в театр, в различные музеи, в которых, не побоюсь этого слова, изумительные экскурсоводы проводят замечательные экскурсии, рассказывая подробно о каждом, например, экспонате и его истории. Таким образом, получается, что те, кто едут по этой программе развиваются всесторонне, получая новые знания во многих сферах, что, безусловно, делает поездку ещё более красочной и незабываемой.

В-третьих, хочу сказать, что лично мне очень понравилось то, что у нас было много свободного времени, мы сами решали, как его провести, в соответствии со своими желаниями. Это, правда очень здорово, когда организаторы думают не только о том, как дети будут развиваться в рамках образовательной программы, но также их интересует наше свободное и независимое времяпрепровождение. Благодаря такой возможности, мы всем нашим дружным коллективом много гуляли по улицам Санкт-Петербурга, самостоятельно осваивали его географию, посещали по своему желанию дополнительные культурные развлечения, имели достаточное количество времени просто для отдыха.

В-четвёртых, я с уверенностью могу сказать, что условия проживания были очень комфортными: вкусная, разнообразная домашняя еда в столовой, приветливый и ответственный персонал на базе корпуса, соблюдение и поддержание чистоты в номерах и санитарных комнатах, всегда была горячая вода, отопление, полностью свободный доступ к таким нуждам, как микроволновая печь, холодильник, гладильная доска и т. д. Когда я только приехала, я очень переживала, что всего этого не будет, либо будет в дефиците, однако оказалось совсем наоборот и трудностей не возникало.

Конечно, это малая часть всего положительного из этой поездки. Я могу с уверенностью сказать, что это был прекрасный опыт, с чудесными людьми вокруг, в замечательном городе, культурно-исторической столице, Санкт-Петербурге. Хочется выразить огромную благодарность сопровождающим нас педагогам, а также организаторам программы «Образование XXI века» 2024 г.

В общем и целом, поездка навсегда в моём сердце, как тёплое воспоминание и я обязательно постараюсь поехать снова.

 ВЛАСОВА ОЛЬГА, УЧЕНИЦА 10 КЛАССА

С 24 марта на 30 марта мне довелось поучаствовать в проекте "Образование 21 века", который прошёл в Санкт-Петербурге, с уклоном на биологическое направление.

Лекции, посещение которых было предусмотрено в программе, сочетали в себе  грамотную подачу материала, и умение привлечь внимание учащихся с первых секунд, и, конечно, актуальность объясняемых тем для подготовки к экзаменам, олимпиадам. Так, наибольший интерес у меня вызвали лекции по стволовым клеткам мозга и циклу развития цветков.

Более того, в нескольких востребованных вузах Санкт-Петербурга нам проводили профориентационные занятия: в педагогическом университете имени Герцена, ИТМО, ветеринарном и педиатрическом университетах.
Стоит отдать должное культурной программе, включающей в себя походы и в музеи, и в театр имени Комиссаржевской. Так, больше всего меня впечатлил дом-музей имени Ф.М. Достоевского, в котором представлены шикарные экспозиции - они в деталях отображают как трагедию биографии великого писателя, так и психологизм его творчества. Внутреннее убранство комнат, несмотря на отсутствие бросающейся в глаза роскоши, пронизано уютом и благополучием, царившим в семье Достоевского.
Данная поездка стала для меня настоящим открытием, благодаря которому я не только узнала о широком спектре возможностей, открытых перед абитуриентами, но и определилась со своими дальнейшими целями, стремлениями.