И снова Питер ...

МЫ СНОВА В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ

У нас сложились тесное сотрудничество с Региональным отделением общероссийской общественной организацией Малой Академии Наук «Интеллект будущего».

 Учащиеся 9 -11 классов нашей гимназии приняли  участие в инновационном образовательном проекте «Образование XXI века»

Цель данного проекта – ознакомить старшеклассников, проявивших способности к изучению тех или иных предметов, с образовательными возможностями Санкт-Петербурга, содействовать их успешной профориентации, предоставить дополнительные возможности целенаправленной подготовки к сдаче экзаменов и учебе в лучших ВУЗах страны.

Участие в проекте дает возможность учащимся погрузиться в среду изучаемого предмета, познакомиться с последними достижениями науки, расширить свой кругозор, углубить познания в той или иной области и получить импульс к дальнейшему развитию и творчеству. В течение недельной сессии учащихся ждут не только увлекательные занятия по избранному предмету в тесном контакте с ведущими преподавателями ВУЗов, но и богатая культурная программа, включающая экскурсии по Санкт-Петербургу, посещение театров и музеев.

Программа включала Лекции, семинары и практические занятия по дисциплинам химия и биология, лекции по актуальным проблемам современной науки, занятия по подготовке к ЕГЭ и всероссийским олимпиадам, индивидуальные консультации преподавателей. Занятия вели преподаватели лучших ВУЗов Санкт-Петербурга.

Начало

26 октября нас ждал поезд Челябинск – Санкт Петербург. Ура все мы на вокзале!

Поезд, поезд, поезд почти 2 дня

И вот мы снова в Питере!!!!

День Первый - пока день отдыха

Выезд на экскурсию в Петропавловскую крепость

Петропавловская крепость- одна из главных достопримечательностей Санкт- Петербурга. Это уникальный военный исторический и архитектурный памятник. Его закладка на Заячьем острове 16(27) мая 1703 является датой основания города.

Нам рассказали об истории строительства крепости, ее функциях и главных постройках. Мы познакомились с  Петропавловской крепостью как первоклассной военно- инженерном сооружении, которая представляет собой самостоятельный городок

 

В свободное время мы погуляли по Питеру.

День второй

С утра позавтракав, мы поехали в НИУ «Высшая школа экономики».  Мы попали на день открытых дверей. У нас была уникальная возможность не только познакомится с университетом и образовательными программами, но и приняли участие в мастер- классах от ведущих практиков в различных областях. 

Время обеда – шикарнейших обед!!!!!

После обеда мы отправились на экскурсию «Пушкин в Петербурге». Город на Неве тесно связан с именем легендарного русского поэта Александром Сергеевичем Пушкиным. Мы отправились в путешествие по пушкинским местам, мы увидели места, где бывал поэт во время своей жизни и которые связаны с его творчеством.

День третий

Начались трудовые будни - первый день занятий. Занятия по биологии.

9 классы работали с кандидатом биологических наук Дубенской Галиной Игоревной, доцентом кафедры фармакогнозии Санкт–Петербургского химико- фармацевтической академии темы:  строение клетки» и разбор заданий ЕГЭ по теме «Клетка»

10-11 классы рассматривали химический состав клетки,  а также анализ вопросов ЕГЭ с кандидатом биологических наук Елисеевым Дмитрием Олеговичем

После обеда Занятия продолжились с Дмитрием Олеговичем – метаболизм, биосинтез белка, фотосинтез  и дыхание

День четвертый

Занятия по химии.

Прослушали лекцию «Химия и автомобиль» кандидата химических наук, доцента кафедры общей и неорганической химии СП государственного университета Севастьянова Татьяной Николаевной. Потом разошлись по классам

9 классы были погружены с Татьяной Николаевной в основные законы химических превращений, а 10—11 класс были увлечены реакциями ионного обмена и окислительно- восстановительными реакциями вместе с Скрипкиным Михаилом Юрьевичем кандидатом химических наук, доцентом кафедры общей и неорганической химии СП государственного университета.

После обеда мы поехали на экскурсию в ресурсный центр «Развитие молекулярных и клеточных технологий» Научного Парка Санкт – Петербургского государственного университета. Это современный многопрофильный центр, обладающий широким спектром инструментальных и методических решений, как для специализированных исследования, так и для комплексных междисциплинарных проектов. Центр оснащен высокотехнологичным оборудованием, предназначенные для введения исследований методами электронной и оптической микроскопии, молекулярной и клеточной биологии: протеомики, геномики, метаболомики.

День пятый

Выезд в Санкт – Петербургский государственный университет. 

Рассказывать не будем - покажем.

Вот это похимичили!

После обеда музей оптики – увлекательный и наглядный рассказ о волшебных свойствах света. Для себя мы открыли завесу в мир оптических иллюзий и актуальных световых решений. Это самый неклассический музей Питера- здесь не только можно, но и нужно трогать руками экспонаты

 

День шестой

И снова химия. 9 классы – осваивали строение вещества с аспирантом Санкт – Петербургского госуниверситет Богачевым Никитой Александровичем.

10-11 с кандидатом химических наук, старшим преподавателем кафедры физической органической химии Санкт – Петербургского госуниверситета Кинжаловым Михаилом Андреевичем изучали азотосодержащие органические соединения

После обеда экскурсия в Русский музей – просто нет слов!!!!!!!!!!!

День седьмой

Выезд в Санкт – Петербургскую химико – фармацевтическую академию (СПХФА).

Лабораторные занятия по биологии.

С анатомическим анализом лекарственного сырья нас знакомил Клемпер Алексей Владимирович кандидат биологических наук, доцент кафедры фармакогнозии.

И с Дубенской Галиной Игоревной к.б.н рассматривали ткани растений.

После праведных трудов мы отдохнули и вечером нас ждал просмотр спектакля «Доктор философии»  в Санкт – Петербургском театре Комедии имени Н.П. Акимова.

День восьмой

Хоть после театра мы легли поздно спать, но мы утром сидели на лекциях по биологии с Дубенской Галиной Игоревной к.б.н.

После обеда у нас прошло торжественное вручение сертификатов и подведение итогов, где каждый участник высказал свое мнение о мероприятиях.

Сказали большое спасибо организаторам, о хорошей организации, где каждая мелочь была продумана, спасибо преподавателям, которые с нами занимались.

ПРОГРАММА БЫЛА НАСЫЩЕННОЙ И ЧТО МЫ НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ, ЧТО СНОВА ВЕРНУЛИСЬ В ПИТЕР

И снова поезд.

 

ПИТЕР МЫ ВЕРНЕМСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД