Для второклассников по математике. Задания на логику.

1. Группа детей построилась парами. Рома оглянулся и насчитал две пары сзади.
Впереди него шла одна пара. Сколько детей шло в колонне?
2. На какое дерево садится кукушка во время проливного дождя?
3. У Гали было две куклы. мама подарила ей еще столько же. Сколько кукол стало у Гали?
4. Митя покрасил каждую сторону кубика разными красками. Сколько красок =для этого потребовалось?
5. В понедельник Даша решила задачу, во вторник – две, в среду – три и так далее. Сколько задач она решит в воскресение?
6. Мама оставила Коле 9 конфет и 6 яблок и сказала, чтобы он поделился со своими двумя братьями поровну. Как он это сделал?
7. Брату 7 лет, а сестре 3 года. Сколько лет будет брату, когда сестре будет 6 лет?
8. У Лили имеются двухлитровая и трехлитровая банки. Каким образом она может налить в бочку 11 литров воды?
9. У Алеши было 4рубля , мама дала ему 2 рубля и несколько рублей дал папа. После
этого у мальчика стало 9 рублей. Сколько рублей дал Алёше папа?
10. Для заготовки дров медведь выделил в лесу 8 берез и 9 осин . Из них 13 деревьев
бобер спилил. Сколько деревьев осталось спилить?
11. Даша собрала 4 мухомора, а маслят на 3 больше. Груздей она нашла на 2 больше, чем мухоморов и маслят вместе. Сколько всего съедобных грибов набрала Даша?
12. Эдик помыл 8 белых тарелок и столько же синих. Было 3 больших белых, 2 больших синих, и 5 маленьких белых. Сколько было маленьких синих тарелок?
13. На полке было 32 книги. Когда Ляля и Тинки взяли несколько книг, то на полке осталось 19 книг. Сколько книг взяла Ляля , если Тинки взял 7 книг?
14. Перед вами ряд чисел, обладающих некоторой закономерностью. Впишите в кружочки недостающие числа.

2 , 4 , 4 ; 6 , 7 , 8 ; 10 , 11 , , .
15. Номер у каждой из машин обозначен с помощью двух двузначных чисел, отделенных друг от друга черточкой. Используя числа 1, 2, 3 и 4 составьте различные номера для грузовиков; при этом в каждом отдельном номере цифры не должны повторяться. Пример : 21 – 34 , 23-14, и т.д.
ВОПРОС: сколько номеров можно составить , принимая во внимание поставленные условия.
16. Два дворника начали убирать снег с противоположных концов тротуара, идя навстречу друг другу. Один дворник прошел до встречи 45 м , а другой на5 м меньше. Найдите длину тротуара.
17. Какой знак действия "+", "-", надо поставить вместо звездочки, чтобы в результате
получилось правильное равенство или неравенство?
23 * 0 = 23 3 * 6 10 4 * 7 15
2 * 2 = 4 9 * 5 16 0 * 0 = 0

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.